Топ-10 в кинотеатрах США: Боевик к Христову дню


В пасхальный уикенд перед американскими кинозрителями встал выбор между боевиком для мальчиков («G.I. Joe: Бросок кобры – 2») и фантастической мелодрамой для девочек («Гостья»). Мальчики оказались в большинстве.

Второй боевик про персонажей, прототипами которых стали игрушечные солдатики, не только возглавил таблицу кассовых сборов: $41,2 млн – самый успешный старт пасхального уикенда после «Битвы титанов», которая заработала $61,2 млн на Пасху 2010 г. Вместе со сборами четверга касса «Броска кобры – 2» составила $51,7 млн. Это третий стартовый результат для фильмов с Ченнингом Татумом, второй – для боевиков с Дуэйном «Скалой» Джонсоном и, как ни удивительно, высшее стартовое достижение Брюса Уиллиса, самого именитого из участников проекта.

Провал «Гостьи», стартовавшей на шестой позиции с $11 млн, заставил аналитиков признать, что, несмотря на фантастическую популярность «Сумерек», на других романах их авторши Стефани Майер далеко не уедешь. А жанр романтической драмы для девочек-подростков себя исчерпал (недавно провалились похожие на «Гостью» «Прекрасные создания»). Аудитория «Гостьи» ожидаемо оказалась женской (78%), но немного постарше «сумеречной».

Но самое поразительное в кассовой десятке то, что там уже третью неделю держатся «Отвязные каникулы» Хармони Корина, одного из главных американских «независимых».