Дао-И Чоу и Максвелл Осборн объявлены новыми креативными директорами DKNY

Также команда бренда усилилась бывшим директором по маркетинговым коммуникациям Apple Гектором Mуэласом
До назначения в DKNY Дао-И Чоу и Максвелл Осборн выиграли премию Американского союза дизайнеров CFDA/Vogue Fashion Fund как лучшие молодые дизайнеры/ Brad Barket/ Invision/AP

Бренд DKNY официально объявил о новых кадровых назначениях. Креативными директорами DKNY стали дизайнеры марки Public School Дао-И Чоу и Максвелл Осборн. Первую женскую коллекцию новые дизайнеры покажут уже в сентябре на Неделе моды в Нью-Йорке. Позже Чоу и Осборн приступят к работе и над мужской коллекцией. Дуэт Чоу и Осборна достаточно известен и признан в модной индустрии. В 2013 г. они выиграли грант в $300 000 на премии Американского союза дизайнеров CFDA/Vogue Fashion Fund (она учреждена для поощрения молодых талантов). А в этом номинированы на премию CFDA Fashion Awards 2015 (аналог "Оскара" для индустрии моды) уже как лучшие дизайнеры мужской одежды.

Также штат сотрудников Donna Karan International усилит Гектор Mуэлас, директор по маркетинговым коммуникациям Apple. Для него создали специальную должность, он будет курировать весь имидж компании.

Основатель бренда и его главный дизайнер Донна Каран остается в компании. Она по-прежнему будет креативным директором Donna Karan Collection и, как подчеркивает генеральный директор бренда Кэролайн Браун, «будет поддерживать и консультировать новую творческую команду DKNY». Донна Каран основала DKNY в 1988 г., в 2001 г. бренд перекупил LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. После смены собственника Каран перестала самостоятельно работать над коллекциями и только контролировала работу дизайнерской команды.

Новости о возможных новых назначениях в DKNY стали появляться в прессе в начале апреля. В частности, британский Vogue писал, что бренд заинтересован в «молодой крови». Тогда претендентами на должность креативного директора помимо Осборна и Чоу называли Прабала Гурунга и Андреа Либермана.