Бьянка Брандолини д’Адда стала лицом Sergio Rossi

Для итальянской аристократки это уже третье крупное сотрудничество после Dolce & Gabbana и Cartier

Обувная компания Sergio Rossi объявила о сотрудничестве с Бьянкой Брандолини д’Адда: она появится в осенне-зимней рекламной кампании марки. Брандолини работает моделью несколько лет. Она три сезона подряд участвовала в рекламных кампаниях Dolce & Gabbana, а в этом году стала лицом новой коллекции украшений Cartier Paris Nouvelle Vague. Помимо личных достижений Брандолини знаменита как представительница нескольких аристократических кланов Италии: семьи Аньелли (основателей концерна Fiat и в нескольких поколениях президенты футбольного клуба «Ювентус») и династии Фосиньи-Люсинь.

Модные бренды очень охотно сотрудничают с представительницами аристократических семей. Другая известная аристократка, на счету которой несколько рекламных контактов, — Шарлотта Казираги, представительница семьи Гримальди и седьмая в очереди на княжеский трон Монако. В январе 2015 г. она стала бренд-амбассадором немецкой марки Montblanc. Несколько лет лицом Chanel была Стелла Теннант, внучка герцога и герцогини Девонширских. Ее первый контракт со знаменитым домом моды составлял 1 млн фунтов стерлингов, сообщает vogue.ru. Помимо Chanel она снималась в рекламных кампаниях Burberry, Hermes, Dior, Versace, Calvin Klein. Одна из самых успешных молодых моделей Кара Делевинь, годовой доход которой Forbes оценивает в $3,5 млн, — внучка бывшего главы государственной комиссии English Heritage сэра Джослина Стивенса.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать