InterContinental Hotels Group открыла пятитысячный отель

Им стал Hotel Indigo в Нью-Йорке
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Один из крупнейших гостиничных операторов InterContinental Hotels Group (IHG) представил свой пятитысячный отель Hotel Indigo Lower East Side New York. С открытием этой гостиницы размер сети отелей IHG достиг 5000 объектов, расположенных почти в ста странах. Новый отель стал третьим под брендом Hotel Indigo в Нью-Йорке, он построен совместно с компанией Brack Capital Real Estate (BCRE). Hotel Indigo – бренд бутик-отелей, созданный в 2004 г. Сейчас под ним работает 60 гостиниц, IHG планирует увеличить их число в два раза в течение следующих трех-пяти лет.

InterContinental Hotels Group включает несколько гостиничных брендов, в том числе InterContinental Hotels & Resorts, Kimpton Hotels & Restaurants (бренд бутик-отелей), HUALUXE Hotels and Resorts (первый гостиничный бренд, специально разработанный для путешественников из Китая), Crowne Plaza Hotels & Resorts, Hotel Indigo, EVEN Hotels (бренд ориентированный на путешественников, предпочитающих здоровый образ жизни), Holiday Inn Hotels & Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites и Candlewood Suites. Крупнейшим по числу отелей брендом компании является Holiday Inn, помимо собственно Holiday Inn он включает еще Holiday Inn Club Vacations, Holiday Inn Resort и Holiday Inn Express.

В России 16 отелей Intercontinental Hotels Group работают в пяти городах — Москве, Самаре, Челябинске, Санкт-Петербурге и Уфе. Российские отели группы насчитывают 4164 номера, указано в отчете EY. В планах компании открытие в 2018 г. отеля Holiday Inn Express Moscow Dubininskaya на 243 номера.

Самая же крупная в мире гостиничная сеть образовалась после того, как в ноябре 2015 г. Marriott International купила одного из своих главных конкурентов – сеть Starwood Hotels & Resorts. В результате поглощения стоимостью $12,2 млрд Marriott International объединила 5500 отелей под управлением (или по франшизе) общим объемом 1,1 млн номеров.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать