Марк Ньюсон создал для Louis Vuitton новую линию багажа

На три технологических решения компания подала заявки на патент

Louis Vuitton выпустила новую линию багажа — 4-х колесных чемоданов, дизайн и технологическое решение которых предложил знаменитый дизайнер Марк Ньюсон. Своей основной задачей Ньюсон обозначил создание удобного и практичного чемодана — прочного, но при этом легкого, удобного для передвижения, в который поместится больше вещей, и надежно закрывающегося. Сейчас чемоданы выпущены в двух размерах ручной клади: 50 (50 x 35 x 20 см) и 55 (55 x 39 x 21 см). Модель размера 70 для сдачи в багаж будет представлена позднее. Новая линия поступает в продажу одновременно по всему миру с 15 июля. Ориентировочная цена чемоданов — 197 000 руб.

Главное отличие новых изделий заключается в использовании новационных материалов и технологий. Например, каркас чемоданов — это многослойная сетчатая панель, изготовленная из самоупрочняющегося полипропиленового композита. Этот материал прочный, легкий и эластичный. То есть чемоданы станут легче, не теряя в прочности, а упакованные вещи не пострадают при транспортировке: композит амортизирует удары и тряску. Механизм ручки перенесли на внешнюю панель чемодана. Это позволило сделать ручку более прочной, а также освободить внутреннее пространство чемодана (поэтому он считается более вместительным, чем классический багаж Louis Vuitton). Молния закрывается с помощью тонкого замка с цифровым кодом из трех цифр, встроенного в единственный бегунок молнии. Конструкция молнии с одним бегунком позволяет снизить вес багажа и избежать обычных точек нагрузки, характерных для багажных изделий с двумя бегунками молнии. На все три новации — система замка, интегрированного с бегунком молнии, титановый слой, сплавленный с корпусом из полипропиленового композита, и внешнюю полноразмерную выдвижную ручку — поданы заявки на патент.

Марк Ньюсон — один из самых известных и востребованных промышленных дизайнеров. Чаще всего он создавал мебель (как придумывая дизайн, так и составляя технические задания), но нередко сотрудничал с производителями предметов роскоши. Например, он стал первым приглашенным дизайнером Montblanc и создал для компании новационную ручку, а для Boucheron придумал колье Julia из 2000 бриллиантов и сапфиров. Багаж Ньюсон создает второй раз. В 2005 г. он разработал для Samsonite чемодан Scope Luggage, главным отличием которого (так же как и сейчас в Louis Vuitton) стало использование новационных материалов и нестандартных технологических решений. За Scope Luggage Ньюсон удостоился двух престижных наград: The Chicago Athenaeum Good Design Award и Red Dot Design Award.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать