Выручка Kering выросла на 5,5% в первом полугодии 2016 года

Группа компаний Kering опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2016 г. Этот период оценивается как очень хороший, компания сообщает о росте консолидированной выручки на 5,5%, рост чистого дохода составил 9,9% (с 423,1 млн евро до 464,9 млн евро). Самыми успешными из люксовых брендов оказались Gucci (этот успех связывают с работой нового креативного директора Алессандро Микеле, полностью обновившего образ марки) и Yves Saint Laurent (показывает стабильный рост и высокие продажи). Рост Yves Saint Laurent составил 80,2%, или 48,5 млн евро чистой прибыли. Рост Gucci скромнее: +7%, или 35,3 млн евро. При этом выручка остальных люксовых марок Kering упала на 23% с 63,8 млн евро в первом полугодии 2015 г. до 48,6 млн евро сейчас.

Из спортивных марок Kering выделяет Puma, в отчете говорится о быстрых темпах роста и лучшей марже. В мае в интервью FT гендиректор французской Kering Франсуа-Анри Пино рассказывал о важности Puma для Kering, а также подчеркивал, что группа не собирается продавать спортивную марку минимум до 2018 г.

Чистая прибыль группы составила 465 млн евро (423 млн евро за тот же период в прошлом году). Прибыль на акцию в первой половине 2016 г. составила 3,69 евро, что на 10% выше по сравнению с первой половиной 2015 г.