Питерский "Городской центр размещения рекламы" лишился директора

Павел Крупник/ pavelkrupnik.ru

Директор петербургского ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР, регулирует размещение наружной рекламы и рекламы в метрополитене) Павел Крупник покидает этот пост.

«Сейчас прохожу реабилитацию после перенесенной операции и, к сожалению, не могу трудиться в ГЦРР в прежнем ритме, с 9 до 23», — рассказал Крупник «Деловому Петербургу». В будущем он намерен вернуться на работу в холдинг «Форум» Дмитрия Михальченко, где прежде работал заместителем гендиректора.

С 9 октября, когда Крупник возглавил ГЦРР, была практически полностью подготовлена концепция развития рынка наружной рекламы Петербурга. Она будет обнародована на этой неделе, отмечает издание.

И. о. директора ГЦРР назначен заместитель руководителя центра Ярослав Иванов, прежде работавший в питерском ГУ "Городская реклама и информация".

Крупник родился 9 сентября 1973 г. в Ленинграде. С 1993 по 2002 г. работал директором ТОО «Конкурент». В 2002 г. окончил философский факультет Санкт-Петербургского государственного университета. В 2003 г. стал главным помощником депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга. В 2004 г. избран президентом регионального фонда поддержки партии «Единая Россия». В 2006 г. стал советником председателя Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вадима Тюльпанова. С 2008 г. - советник вице-губернатора Санкт-Петербурга Аллы Маниловой, которая в том числе курировала городскую рекламу. С 2010 г. - заместитель генерального директора холдинговой компании «Форум». С марта по декабрь 2011 г. - депутат ЗС Санкт-Петербурга четвертого созыва. 9 октября 2012 г. стал директором ГЦРР.