Игрушкой года признан Nanoblock

Tuck School of Business колледжа Dartmouth (США) опубликовала ежегодный список лучших высокотехнологичных игрушек года. На примере игрушек студентам объясняют, как работает бизнес

Рейтинг «Лучшие высокотехнологичные игрушки года» был разработан пять лет назад исследовательским центром цифровых стратегий Дартмутской школы бизнеса и реализован студентами под руководством Эрика Джонсона, руководителя центра и эксперта игровой индустрии. Он делается под Новый год, и на этот раз был посвящен игрушкам маленького размера (в прошлом – с видео).

Студенты программы MBA провели сравнительный анализ 100 выпущенных в продажу осенью этого года игрушек, затем сократили список кандидатов до 20, а на последнем этапе – до 12, которые и вошли в итоговый рейтинг. Места распределялись исходя из следующих критериев: применение инновационных технологий, ценность и полезность игрушки и, конечно, разумная цена. Самая дорогая игрушка рейтинга – мягкая игрушка-разговорник Furby, стоит $65, самая дешевая – Nanoblock, стоит от $5 до $50 в зависимости от комплектации. Именно она стала лидером игрушечного рейтинга этого года, на второе место студенты поставили Track Time Race Track with 2 Cars, также появившуюся на рынке осенью.

Студентка школы Лесли Чин рассказала, что наноблок объединяет все качества, которые существуют по отдельности в других игрушках. Он, как миниатюрное лего, с крошечными деталями, развивает креативность, мышление и способность разбираться в схемах, которые усложняются в зависимости от модели.

По словам Джонсона, преподающего менеджмент и логистику в бизнес-школе Tuck, применение технологий стало ключевым элементом в условиях все большего накала конкуренции в этой отрасли. Многие производители игрушек следят за новыми достижениями в сфере высоких технологий и интегрируют их в свою продукцию.

Ежегодное исследование игрушек используется Джонсоном в качестве средства обучения, позволяющего студентам лучше понять, как работает бизнес. «Игрушечный бизнес привлекателен для предпринимателей: товар с коротким жизненным циклом и высоким потенциалом отдачи. За очень короткий период времени, в течение нескольких недель осенью, можно проследить за запуском продукта, внедрением, маркетингом, за реакцией клиента, а в январе – за его ликвидацией. Для студентов это наглядная иллюстрация процесса», – объясняет Джонсон.