Рекламные группы обсуждают с НРА введение механизма оплаты ТВ-рекламы после ее выхода в эфир

Переход на такой механизм актуализировался из-за ухода крупных международных брендов из России
Поскольку большая часть клиентов заключает контракты с рекламной группой с условием постоплаты, а позиция НРА – оплата месяц в месяц, группам приходится обращаться к банкам / Евгений Разумный / Ведомости

Рекламные группы ведут переговоры с «Национальным рекламным альянсом» (НРА; контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ) о постоплате за размещение роликов на российском телевидении, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры АДВ, NMi Group и Media Direction Group.

Переговоры с главным селлером ТВ-рекламы о пересмотре механизма оплаты ТВ-рекламы, по их словам, велись и ранее. Но после ухода крупных международных брендов из России проблема с внесением платежей актуализировалась, говорит директор по размещению рекламы на телевидении Media Direction Group Илья Куценко. ТВ-бюджеты западных рекламодателей составляли 25–30%, отмечают в Media Direction Group и NMi Group. Собеседник «Ведомостей» еще в одной крупной рекламной группе говорит, что они составляли до 45%.

Вы видите 22% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам