Обучение детей в онлайне впервые стало лидером edtech-сегмента по размеру выручки

Причинами считаются нежелание родителей экономить на будущем детей, рост госфинансирования и сезонность
Андрей Гордеев / Ведомости

Детский сегмент топ-100 российских edtech-компаний во II квартале 2023 г. составил 8,3 млрд руб. Он впервые за весь период оценки (с 2020 г.) обошел по размеру выручки прежнего лидера – дополнительное профессиональное образование (ДПО), который заработал 8,1 млрд руб. Эти данные приводятся в отчете исследовательского агентства Smart Ranking (есть в распоряжении «Ведомостей»).

Совокупная выручка всех edtech-компаний из топ-100 (также включает сегменты бизнес-образования, иностранных языков, мягких навыков и т. д.) за апрель – июнь составила 25,4 млрд руб.

Вы видите 16% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам