САЙТ ДНЯ: Рекламоблогеры


Попытки использовать онлайновые дневники в качестве рекламной площадки продолжаются. Блог – штука персонифицированная, и считается, что реклама, точнее, product placement в интернет-дневниках весьма эффективен. Я уже рассказывал про один из первых подобных сервисов – Pay Per Post (www.payperpost.com), где рекламодатель платит блогерам за выполненное задание.

У сайта CREAMaid (www.creamaid.com) похожая, но все-таки немного иная бизнес-идея. Чтобы заработать деньги, блогер должен заявить о своем участии в проекте, оставив адрес электронной почты, и написать что-либо на одну из заданных тем или даже на все темы сразу. Главное – выполнить заданные условия: например, включить в пост снимок логотипа или продукции компании. К записи нужно прикрепить картинку-виджет, которая является ссылкой на посвященную этой теме страничку.

Начать выплачивать отчисления, так называемые роялти, обещают после того, как рекламодатель (кстати, он может и не быть связан с рекламируемой компанией) одобрит запись. Размер отчислений известен заранее, так что темы можно отбирать не только по “интересности”, но и по “выгодности”. Есть несколько формальных требований, выполнение которых необходимо для одобрения вашего поста: например, блог не должен создаваться исключительно для зарабатывания на рекламе, запись должна быть авторской, а не скопированной у кого-то, в тексте не должно содержаться оскорблений и т. д.

Но даже если пост не одобрят, блогер все равно может кое-что заработать. Принести ему деньги может та самая картинка-виджет, если благодаря ей другие блогеры придут на страницу рекламодателя и сами запишутся в рекламоносители.

Платежная система PayPal (www.paypal.com), через которую участники получают деньги, уже работает в России, но отечественным блогерам ресурс будет интересен скорее в теории. В основном рекламодателей интересуют англоязычные дневники.