Gallery приедет на трамвае

Второй по величине российский оператор Gallery выходит на петербургский рынок транзитной рекламы

Gallery

Оператор рынка наружной рекламы. Основана в 1994 г. Акционеры – ЕБРР, фонды Baring Vostok Capital Partners и Morgan Stanley Principle Investments (74,5%), менеджмент и основатели компании (25,5%). Выручка за три квартала 2008 г. – $156,5 млн. EBITDA – $43,7 млн.

ООО «Первая медиа компания»

оператор транзитной рекламы. Создано в 2005 г. Акционер – кипрская «Дайринекс пропертиз лтд» (100%).

Gallery объявила вчера об альянсе с Первой медиа компанией (ПМК). Оператор под собственной маркой будет продавать рекламу на 10 000 единиц муниципального транспорта, из которых 3000 – в Петербурге. В последнее время возможности установки новых рекламоносителей в Москве и Петербурге сильно сократились, напоминает гендиректор компании Gallery Кирилл Коробейников.

Гендиректор ПМК Виктор Машенджинов не исключает, что через полгода стороны договорятся о создании совместного предприятия.

Новый канал коммуникаций упростит размещение и оптимизирует стоимость, «мы периодически испытываем трудности в синхронизации медийной активности в столицах», говорит Яков Пак, директор по маркетингу ресторанов «Две палочки».

Gallery уже пыталась выйти на петербургский рынок. В 2006 г. оператор приобрел у PVG право на установку более чем 700 павильонов на остановках. Реализовав примерно две трети программы, он продал павильоны.

Стационарная программа давала Gallery 1–2% рынка наружной рекламы, благодаря договору с ПМК он может занять сразу 35–38% рынка транзитной рекламы, говорит руководитель петербургского офиса «Эспар аналитик» Вера Дементьева. Объем петербургского рынка наружной рекламы в 2007 г. – примерно $175 млн, на транзитную рекламу приходится 10–15%.

В начале года объем наружной рекламы упал на 40%, выходить на новый рынок рискованно, говорит президент «Талера» Михаил Пационко.