Торжество ремейков 70-х


Хранителей» зажало между двумя ремейками фильмов 70-х, один из которых укреплен Скалой, т. е. Дуэйном Джонсоном в главной роли. Первое место в американском прокате заняла ненаучная фантастика для семейного просмотра «Ведьмина гора».

Дуэйн Джонсон играет бывшего уголовника, поступившего работать в таксопарк. Однажды в его машине оказывается пара детишек, которые заявляют, что они инопланетяне и ищут свою летающую тарелку. После недолгих колебаний Скала соглашается, что все так и есть, и фильм благополучно зарабатывает $25 млн. Оригинальный фильм 1975 г. заслужил $20 млн (при нынешних ценах на билеты результат был бы более чем втрое выше). А последовавший за ним сиквел стартовал с $16,4 млн.

Касса «Ведьминой горы», конечно, должна была достаться «Хранителям». Но Америка не смогла как следует переварить радикальный кинокомикс, и сборы фильма упали довольно резко – на 67%. Во второй уикенд фильм Зака Снайдера получил $18,07 млн, а всего в его копилке – $86 млн.

Третье место досталось триллеру «Последний дом слева», который можно с некоторой натяжкой назвать ремейком одноименного фильма Уэса Крэйвена 1972 г. Несколько негодяев насилуют и убивают в лесу девочку, а потом попадают в ее дом, где их поджидает мстительный отец. Новый «Последний дом слева» заработал $14,65 млн. Для хоррор-ремейков это маловато. Скажем, недавняя реанимация «Пятницы, 13» принесла $40,57 млн. Да и другой ремейк крэйвеновских ужасов «У холмов есть глаза» был чуть успешнее – $15,7 млн.

Наконец, последнее место в десятке и $2,35 млн ненадолго достались молодежной комедии «Мисс Март» про двух оболтусов, задумавших сорвать вечеринку в штаб-квартире мужского журнала только потому, что их бывшая подружка решилась на откровенную фотосессию.