Пиво с шоколадом


Производители сладостей придумали нестандартный способ привлечь в ряды своих покупателей аудиторию, которая шоколаду и конфетам предпочитает пиво с соленым кренделем, – мужчин.

Американка Николь Грин, владеющая оптовым интернет-магазином сладостей Truffle Truffle, придумала для таких клиентов рождественскую коллекцию конфет Beer and Pretzel («Пиво и крендель»), в которой трюфели и карамельки, зефир и грильяж имеют вкус пива. В производстве, признается хозяйка магазина, компания столкнулась с трудностями – натуральное пиво «горит» при высоких температурах, так что кондитерам пришлось прививать конфетам хмельной, солодовый и дрожжевой привкусы по отдельности. Шоколатье сделала конфеты со вкусом светлого эля и карамельного стаута.

Другие производители тоже вступили в схватку за покупателя-мужчину. В прошлом месяце с шоколадно-пивной новинкой на рынок вышел еще один кондитер – компания Vosges Haut Chocolat с ежегодным оборотом свыше $20 млн выпустила Smoke and Stout Caramel Bar, сорт конфет с темным пивом, копченой морской солью и 70%-ным темным шоколадом. Незадолго до этого кондитерская фабрика Anette’s Chocolate Factory выиграла отраслевую награду за разработку пивных козинак и острого пивного грильяжа, в котором вкус пива подчеркивается кайенским перцем.

Созданный в прошлом году веб-сайт Beercandy.com за первый год работы продал пивных конфет от разных производителей на $20 000, рассказал создатель проекта Стив Кассельман.

Обращение шоколатье к мужской аудитории – тенденция, наметившаяся еще в конце 90-х, когда на рынке появился соленый шоколад. В начале 2000-х кондитеры экспериментировали с острым перцем. Апофеозом этого течения стал выпуск в 2009 г. компанией Lillie Belle Farms плитки с названием «Не ешь этот шоколад». В состав ее входили самые острые сорта жгучего перца. В середине 2000-х известные кондитеры экспериментировали и с беконом, выпуская шоколад со вкусом копченого свиного мяса.

Мужчины реже покупают шоколад, свидетельствуют данные исследования Mintel Group. По данным ее опроса, 90% американок покупают шоколад, в то время как среди мужчин – только 82%.