«Рыбацкое» укомплектовано

Созданием инфраструктуры в промзоне «Рыбацкое» займется ЗАО «Стройкомплект». Стоимость госконтракта – 1,49 млрд руб., к аукциону была допущена только одна компания из шести
Строить инфраструктуру в «Рыбацком» готовы были шесть компаний/ Е. Кузьмина/ Ведомости

Контракт на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры промзоны «Рыбацкое» будет заключен со «Стройкомплектом», сообщил представитель комитета по промышленной политике и инновациям. Подконтрольное комитету Городское агентство по промышленным инвестициям в марте объявило конкурс с максимальной ценой 1,49 млрд руб. К нему была допущена только одна компания. Заявки пяти потенциальных участников были отклонены из-за несоответствия их требованиям конкурсной документации, говорится в протоколе на сайте госзакупок. Названия этих компаний не раскрываются.

Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры территории, ограниченной 1-м, 2-м и 3-м Рыбацкими проездами и Вагонным проездом, нужно завершить к октябрю 2015 г., сказано в документах к аукциону. Подрядчик должен построить автомобильные дороги и тротуары, инженерные сети, снести существующие постройки, переустроить коммуникации, а также осуществить благоустройство и озеленение.

Для «Стройкомплекта» этот подряд можно назвать крупнейшим, в портфеле компании подготовка площадки для завода «Тойота», более 90 объектов по ремонту дорог и около 15 проектов по их капитальному строительству, рассказал представитель компании. Она специализируется на производстве стройматериалов. По данным «СПАРК-Интерфакса», 2% ЗАО «Стройкомплект» – у Вячеслава Петушенко. Человек с таким именем возглавляет Дирекцию по строительству транспортного обхода Петербурга. Вчера он передал через представителя, что не имеет отношения к этой компании.

Аукцион должен был состояться в начале апреля, но сроки подачи заявок продлевались. ООО «СМУ-43» и ООО «Стройсила» в конце марта и начале апреля обратились в ФАС с жалобами на действия заказчика. Документация содержит числовые и знаковые показатели в прописном виде, это около 400 товарных позиций, все это затрудняет подготовку заявки, требует больших затрат времени и сил, объясняет представитель «СМУ-43» Юлия Абраменкова. В этом случае легко совершить ошибку, которая влечет отказ в допуске к аукциону, добавляет она. По ее словам, «СМУ-43» решила не принимать участия в аукционе. Так же поступило и ООО «Стройсила», сказал его представитель. Если бы состоялся реальный конкурс, городу удалось бы сэкономить, уверена Абраменкова.