Цифры. События


96% работодателей

заявили, что в следующем году им понадобятся работники с гибким мышлением и готовностью быстро адаптироваться к постоянно меняющемуся рынку. Это выяснили специалисты британского института корпоративных исследований Top Employer Institute (бывший CRF Institute). Чтобы развивать в сотрудниках такие качества, работодатели будут тщательно продумывать управленческие стратегии, грамотно управлять талантами и правильно формировать свои планы в сфере работы с персоналом. Исследователи считают, что компаниям придется уделять больше внимания вопросам гендерного, религиозного, национального и расового разнообразия. Еще одним важным фактором в управлении талантами станут постоянно развивающиеся технологии. Уже сейчас такие инновации, как облачные приложения и мобильные девайсы, помогают работникам более эффективно сотрудничать друг с другом и работать в любом месте и в любое время. И наконец, на первое место выйдут инвестиции в развитие сотрудников и составление планов преемственности гендиректоров. Ведомости

Гендиректора видят цели

В 2013 г. большинство гендиректоров крупных международных компаний считали главным приоритетом своей организации в ближайшие три года увеличение темпов роста выручки и поиск дополнительных способов сделать компанию более прибыльной, выяснили исследователи из международной консалтинговой компании Bain & Company. Почти во всех регионах гендиректора связывали положение дел в своей компании с положением дел в экономике страны. Так, в Мексике 83% респондентов посчитали, что положение в экономике страны улучшилось и это сулит их бизнесу хорошие перспективы. В Бразилии таких респондентов оказалось 78%, в Европе - всего 43%. Однако большинство лидеров беспокоились из-за растущих расходов бизнеса, которые ограничивают возможности роста и экспансии. 60% пожаловались на рост затрат на медицинские страховки, 61% посетовали на то, что клиенты теперь легко сравнивают цены в интернете и компании вынуждены считаться с этим, формируя свою политику в сфере ценообразования. В связи с этим 67% гендиректоров отметили, что клиенты стали менее лояльными к брендам. Ведомости