Цифры. Тенденции. События


1,6 млрд

показов видео было зафиксировано в партнерской сети Gazprom-Media Digital (GPMD) в октябре 2014 г., сообщила GPMD со ссылкой на данные TNS. Это почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Причиной резкого роста стало включение в измерительную панель TNS просмотров лицензионного видео «В контакте», рекламу в которой продает GPMD. После этого число просмотров интернет-видео в рунете выросло на 141% до 1,8 млрд.

По данным Comscore, которые недавно приводила газета «Известия», пользователи «В контакте» в сентябре этого года посмотрели 4,4 млрд видео (все видео, не только лицензионные). Ведомости

«В контакте» популярна у москвичей

«В контакте» лидирует в рейтинге самых популярных приложений в Москве: этим приложением в сентябре 2014 г. пользовались 1,9 млн жителей столицы, следует из данных TNS. На 2-м месте - мессенджер WhatsApp с 1,3 млн пользователей, на 3-м - Instagram с 1,06 млн, на 4-м - Viber с 0,8 млн, на 5-м - почта Mail.ru. Рейтинг сервисов в мобильном вебе выглядит иначе: первые два места занимают поисковики Google и «Яндекс» с 1,4 млн и 1,1 млн пользователей соответственно. На 3-м месте «В контакте» с 0,67 млн, на 4-м - «Одноклассники» с 0,36 млн, на 5-м - Facebook с 0,27 млн. В рейтинге «Приложения + мобильный веб» лидирует Google, на 2-м месте - «Яндекс». Ведомости

ФАС нашла скрытую рекламу в статьях

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) завело 27 дел в отношении издательства «Фэшн пресс». Претензии ведомства вызвали 50 редакционных текстов, в которых УФАС нашло признаки рекламы: в этих текстах не было пометок «реклама» или «на правах рекламы». Ведомство обнаружило рекламу в статьях «Cosmopolitan Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг» (Good Housekeeping), «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire. УФАС ссылается на закон «О рекламе», запрещающий размещать рекламу в нерекламных изданиях без сопроводительной пометки. Ведомости