Цифры. Тенденции. События


$1,26 млрд

Могут составить продажи игр и игрового контента в России в 2015 г., что на $200 млн меньше, чем в прошлом году, подсчитали в исследовательской компании Newzoo. В рейтинге Топ-100 стран по доходам от игр Россия занимает 12-е место. На первом и втором местах Китай и США ($22,3 млрд и $21,96 млрд соответственно). В Европе больше всего на играх зарабатывают компании в Германии и Великобритании (пятое и шестое места). Ведомости

Китайцы покупают 37% мобильной рекламы mail.ru group

Доля международных клиентов в мобильной рекламе на платформе myTarget превысила 60%, сообщила Mail.ru Group. Больше 37% рекламных объявлений в этой системе размещают компании из Китая, 20% – из Европы, 4% – из США. По словам заместителя гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева, наибольший интерес к сервису проявляют создатели игр: они закупают около четверти всей мобильной рекламы в системе myTarget. Также он сослался на данные отчета AppsFlyer, согласно которому myTarget вошла в топ мобильных рекламных сетей по Power Rank. Ведомости

Награды за «сомнительные достижения»

Радиостанция «Серебряный дождь» продала права на проведение «Церемонии награждения за самые сомнительные достижения» продюсерскому центру Andrey Fomin Production, который возглавляет продюсер Андрей Фомин. Об этом сообщила радиостанция. «Церемония «Серебряная калоша» была учреждена в 1996 г. и проходит ежегодно. Сделка по продаже закрыта, но ее сумму компания не раскрывает. Радиостанция оставила за собой право на производство и размещение контента «Серебряной калоши» в эфире и на интернет-ресурсах радиостанции. Ведомости