Стратегия публичной скромности

Почему ее выбирают лидеры бизнеса

Лидеры российского и зарубежного крупного бизнеса выбирают стратегию публичной скромности (low profile publicity), пока коучи и «сертифицированные тренеры» по личному бренду зовут предпринимателей к «проявленности», «заметности» и инвестициям в продвижение личного бренда.

В недавнем рейтинге Forbes среди 24 бизнесменов, заплативших более 1 млрд руб. НДФЛ, мы почти не найдем известных персональных брендов. И даже те четверо, чьи фамилии известны в силу того, что они выполняют представительские функции, вряд ли могут считаться носителями «сильных личных брендов»: много ли публичной активности у Вагита Алекперова или Александра Говора?

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам