Госдума хочет ограничить рекламу табака

Ее предлагают разрешить только в местах розничной продажи табачных изделий, а также в местах, специально отведенных для курения.
С.Николаев

Группа депутатов Госдумы предлагает резко ограничить рекламу табака и сопутствующих товаров. Представители "Единой России" и "Справедливой России", в том числе Ольга Борзова, председатель Комитета по охране здоровья, и Елена Мизулина, председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей, внесли в нижнюю палату соответствующие поправки к действующему закону "О рекламе".

"Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, разрешается только в торговых местах, в которых осуществляется розничная продажа табачных изделий, а также в местах, специально отведенных для курения табака", - цитирует законопроект "Интерфакс". Его авторы обращают внимание на то, что Россия присоединилась к рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака. "Данный законопроект полностью отвечает духу конвенции ВОЗ по борьбе против табака и направлен на приведение законодательства РФ в соответствие с ее нормами", - подчеркивается в пояснительной записке к проекту закона.

Сегодня в Госдуме находится более десятка поправок и законопроектов, касающихся вопроса табака.

«Мы поддерживаем ограничения, касающиеся маркетинга сигарет, включая полный запрет на определенные виды рекламы, такие, как, например, реклама табачных изделий по телевидению, радио или на рекламных щитах", - комментирует Елена Барсукова, управляющий по связям с общественностью и корпоративными коммуникациями "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". По ее словам, для обеспечения здоровой конкуренции производителям важно продолжать использовать такие каналы коммуникации, как прямая коммуникация с совершеннолетними потребителями, которые выразили желание получать новости от той или иной торговой марки, чтобы эти потребители имели возможность знать о различиях между имеющимися на рынке марками различных производителей.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать