При ремонте крейсера "Петр Великий" похитили 265 млн руб.

ОАК называет "жуликами", представителей судостроительной компании, осуществлявшей гособоронзаказ
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
крейсер "Петр Великий"
РИА Новости

Гендиректор ЗАО "Специальная производственно-техническая база "Звездочка" (ЗАО СПТБ "Звездочка") Федор Барашко подозревается в хищении 265 млн, выделенных на ремонт крейсера "Петр Великий", сообщила в пятницу Генпрокуратура. По материалам прокурорской проверки в отношении него возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК (мошенничества в особо крупном размере, до десяти лет лишения свободы).

"Военная прокуратура Северного флота в ходе проверки установила, что генеральный директор ЗАО "Специальная производственно-техническая база "Звездочка" Федор Барашко мошенническим путем похитил 265,4 млн руб. бюджетных средств, выделенных в рамках Государственного оборонного заказа на оплату работ по ремонту военной техники", - говорится в сообщении.

"Барашко, достоверно зная о том, что предусмотренный государственными контрактами ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" в полном объеме не выполнен, в 2010 г. составил и лично подписал акты якобы выполненных работ. На этом основании заказчик в лице Министерства обороны РФ на счет ЗАО СПТБ "Звездочка" перечислил 356,1 млн руб. В то же время военные прокуроры установили, что стоимость невыполненных работ составляла 265,4 млн руб.", - отмечает ведомство.

Прокуратура отмечает, что Барашко являлся совладельцем ЗАО СПТБ "Звездочка", пользовался и распоряжался похищенными бюджетными деньгами в интересах указанной коммерческой организации.

ЗАО СПТБ "Звездочка", использующее для судоремонта мощности судоремонтных предприятий Минобороны в Полярном Мурманской области, не имеет отношения к известному Центру судоремонта "Звездочка", который занимается ремонтом в том числе атомных подводных лодок и крейсеров, генеральным директором которого является Владимир Никитин, пояснил ИТАР-ТАСС представитель Объединенной судостроительной корпорации Алексей Кравченко. "Ремонт надо заказывать у профессионалов, а не у жуликов", - заметил он.

Атомный крейсер "Петр Великий" - до недавнего времени флагман российского флота, был достроен в 1995 г. на Балтийском заводе в Петербурге.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more