"Почта России" пожаловалась на блокировку своего Twitter в МВД

undefined

ФГУП "Почта России" пожаловалось в полицию на блокировку доступа к своему аккаунту в Twitter (@postofrussia) и вымогательство. Как сообщили "Прайму" в пресс-службе предприятия, жалоба направлена в Бюро специальных технических мероприятий МВД России.

Два дня назад "Почта России" завела новый аккаунт в Twitter - @ruspostofficial - и заявила о взломе старого микроблога. Затем агентству во ФГУП сообщили, что на самом деле взлома не было, а аккаунт заблокировал бывший сотрудник, который раньше вел аккаунты предприятия в соцсетях и знал все пароли. Все договорные обязательства перед этим работником были выполнены, подчеркивают в компании. За день до этого в "Почту России" пришло письмо с требованием вернуть долг в 2,78 млн руб. ООО "Артвижн", сообщает "Прайм". Эта компания утверждает, что в 2012-2013 гг. завела канал "Почты" в YouTube, снимала и размещала на нем видеоролики предприятия и не получила за это деньги. Автор письма - тот же бывший сотрудник. "Почта России" платить "Артвижну" не собирается, поскольку нет документов о договоре с этой компанией, и квалифицирует действия бывших сотрудников как вымогательство, сказал представитель ФГУП.

Получить комментарии бывшего сотрудника "Почты России" "Прайму" пока не удалось.

10 июля "Известия" сообщили, что первый аккаунт "Почты России" был зарегистрирован на частное лицо — представителя компании, которая вела блоги ФГУП и ее странички в соцсетях. Изданию владелец аккаунта заявил, что долг "Почты России" перед его компанией превышает 3 млн руб., но иск к "Почте" подавать не будут, так как коммерческие договоренности не были оформлены. Неуплату собеседник издания связал со сменой руководства "Почты России".