Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» все чаще переводят общение с фондом в онлайн

Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» активно осваивают цифровые площадки фонда, а также все больше предпочитают цифровую версию документов, нежели бумажную. В 2023 году клиенты подали онлайн 95,5 тыс. заявлений и обращений, тогда как по итогам 2022 года их насчитывалось 87 тыс. Рост спроса на дистанционные сервисы обусловлен расширением функционала личного кабинета клиента на сайте фонда и подключением дополнительных опций. 

Интересно, что клиенты-женщины оказались более активны в освоении цифровых сервисов, чем мужчины, и такая тенденция сохраняется уже несколько лет подряд. Например, в 2023 году НПФ получил от женщин через дистанционные каналы в 1,5 раза больше обращений.  При этом показатели активности не зависят от возрастных групп. 

Для удобства пользователей в 2023 году был обновлен личный кабинет на сайте фонда. В начале 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» стал оператором программы долгосрочных сбережений.

Другие пресс-релизы