Ингосстрах Банк развивает цифровизацию сервисов для сегмента малого и среднего бизнеса. В банке созданы цифровые решения, помогающие выполнять повседневные банковские операции.
Цифровизация помогает сократить время на обработку заявок, повысить прозрачность операций и улучшить взаимодействие. С помощью новых решений представители МСП отслеживают поступления и расходование денежных средств, осуществляют платежи в рублях РФ, видят статусы платежных документов, отправлять контрагентам реквизиты расчетных счетов, получить выписки по счетам и информацию о доступных отделениях и банкоматах и др.
«Цифровые сервисы и дистанционное банковское обслуживание помогают получить финансовые услуги для предпринимателей, которым важны скорость и удобство. Закономерным шагом для цифровизации процессов стал запуск мобильного банка, позволяющего выполняться операции, не привязываясь к точке в офисе. Мы планируем развивать это направление, добавляя все новые возможности», – отметил заместитель председателя правления Ингосстрах Банка Андрей Лапко.
Цифровой сервис разработан банком на основе российских технологий. Важной частью процессов является безопасность. Сегодня банки внедряют современные решения для защиты данных клиентов, обеспечивая необходимые стандарты безопасности при проведении финансовых операций.
Развитие цифровизации создает новые возможности для бизнеса, повышая его эффективность и конкурентоспособность на рынке.