Оптовая компания METRO подвела итоги продаж за II квартал и первое полугодие 2024/25 финансового года (длится с октября 2024 по сентябрь 2025 года).
Продажи METRO Россия в первом полугодии 2024/25 финансового года выросли на 7,3% в местной валюте (с поправкой на валюту и портфель)
Продажи METRO Россия во II квартале 2024/25 финансового года выросли на 6% в местной валюте.
Все каналы продаж продолжают способствовать росту.
METRO AG продолжает тенденцию роста в первой половине финансового года 2024/25. Продажи в местной валюте выросли на 5,3%; общий объем продаж на 4,1% до 15,6 млрд евро.
Прогноз на 2024/25 финансовый год подтвержден.
METRO продолжит развивать мультиканальную модель оптового бизнеса, прежде всего ориентируясь на профессиональных клиентов в сегменте HoReCa, которые обеспечивают значительный рост продаж. Компания сосредоточится на таких стратегических направлениях, как развитие ecom, доставки для В2В клиентов, расширение ассортимента и увеличение доли продаж СТМ прежде всего дня сектора гостеприимства и независимой розницы.
METRO выстраивает экосистему для В2В клиентов, являясь не только поставщиком товаров, но и предоставляя дополнительные сервисы и предложения, включая кредитные и финансовые инструменты, образовательные программы и ИТ решения. Компания также развивает доступность товаров для всех типов клиентов через торговые центры и доставку партнеров.