Злоумышленник от имени петербургских властей запретил рекламу немецких брендов


Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга не отправлял никаких распоряжений рекламным компаниям с требованием демонтировать рекламу немецких товаров на главных проспектах Петербурга в преддверии 70-летия полного освобождения Ленинграда от блокады, рассказал на брифинге председатель комитета по печати Александр Лобков.

Ранее на петербургских порталах dp.ru и Fontanka.ru появились статьи, в которых утверждалось, что подведомственный комитету по печати ГУП «Городский центр размещения рекламы» отправил факс операторам наружной рекламы с требованием демонтировать рекламу немецких брендов на главных магистралях Петербурга с 15 по 27 января. Один из операторов наружной рекламы подтвердил, что такой факс действительно приходил, но позже ГЦРР прислал официальное опровержение.

По данным dp.ru, оператору наружной рекламы «Волгобалтмедиа» пришлось убрать рекламу немецкого магазина Media Markt с пяти остановок общественного транспорта.

“Просить убрать бренды каких-то стран власть не имеет права, нет ни одного нормативного акта, позволяющего это сделать», - сказал Лобков. По его словам, письмо действительно отправлялось, но с иным содержанием. В нем ГЦРР просил операторов наружной рекламы усилить в Петербурге размещение социальной рекламы, посвященной юбилею освобождения Ленинграда от блокады. За последнее время из ГЦРР уволились люди, имевшие доступ к фирменному бланку комитета, добавляет Лобков. По его словам, проводится служебная проверка, которая завершится 29 января.