Auchan планирует запустить виртуальный торговый центр


Immochan (входит в группу Auchan и управляет торговыми центрами группы) планирует в октябре запустить виртуальный торговый центр, пишет французская Les Echos со ссылкой на вчерашнее заявление топ-менеджмента компании. Это, объясняют топ-менеджеры, позволит увеличить трафик и оборот торговых центров.

Immochan, по данным ее сайта, управляет 362 торговыми центрами в 12 странах мира общей арендуемой площадью 2,2 млн кв. м. В том числе компания управляет 34 центрами в России. Выручка Immochan от обычных видов деятельности в 2013 г. увеличилась на 4,3% до 624 млн евро, говорится в годовом отчете группы Auchan, операционная прибыль снизилась на 6,3% до 241 млн евро.

В портфеле проектов Immochan - 700 000 кв. м недвижимости, пишет на сайте компания. В ближайшие три года она планирует открыть 80 торговых центров; инвестиции в развитие компании составят 2 млрд евро.

Тестовое название проекта - E2C, он объединит 400 брендов, представленных в 80 торговых центрах Immochan во Франции. Сейчас, отмечает издание, только 200 из них представлены в интернете. Покупатели смогут заказать товар на сайте, а после забрать его в торговом центре или - за дополнительную плату - заказать доставку на дом.

Компания надеется, что для запуска виртуального центра в октябре ей удастся объединить хотя бы 100 брендов, пишет Les Echos, в первый год работы новый канал продаж позволит увеличить посещаемость торговых центров на 5-10%.

Платы за размещение бренда в виртуальном магазине не будет. Предусмотрена плата в размере 6-8% от объема продаж для продавцов бытовой техники и 12-14% - для продавцов текстиля.