Властям Москвы предложили сократить число выделенных для общественного транспорта полос

Экспертно-аналитический центр Probok.net направил в московский департамент транспорта предложение ликвидировать 18 км полос для общественного транспорта и сузить еще 20 км выделенных линий. Об этом сообщает газета "Известия".

По словам заместителя руководителя Московского центра борьбы с пробками Андрея Мухортикова московские власти могут отменить некоторые выделенные полосы для общественного транспорта на столичных дорогах в связи с появлением на участках альтернативного способа передвижения пассажиров. Например, многие полосы уже полностью дублируются линиями метро.

«Например, на проспекте Андропова с появлением станции метро «Технопарк» исчезнет последняя точка притяжения пассажиров наземного транспорта, которые раньше по «выделенкам» добирались до Нагатинской поймы, ЗиЛа и других объектов», - цитируют Мухортикова "Известия".

Отменить выделенную полосу, по мнению Мухортикова, целесообразно на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, участке на Севастопольском проспекте, в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Всего предполагается отменить 18 км полос.

Сузить избыточную ширину полос предлагается на Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, а также на Липецкой улице от Царицынского путепровода до МКАД - всего около 20 км «выделенок».

Столичные власти уже одобрили сужение выделенной полосы для автобусов на Воробьевском шоссе. Остальные предложения, касающиеся в том числе участков на проспекте Андропова, Ленинградском шоссе и проспекте Мира, направлены в департамент транспорта и сейчас рассматривается их целесообразность, пояснил Мухортиков "Известиям".

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать