Статья опубликована в № 3843 от 02.06.2015 под заголовком: «Метрострой» выбыл из конкурса

Администрация Петербурга не будет заключать контракт с «Метростроем» на 21,4 млрд рублей

Чиновники готовят новый конкурс на строительство метро, цена контракта может повыситься
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга в течение 10–14 дней объявит новый конкурс на строительство участка Лахтинско-Правобережной линии от ст. м. «Спасская» до ст. м. «Горный институт», сообщила пресс-служба комитета.

В апреле КРТИ провел конкурс, победителем которого признал ОАО «Метрострой», цена контракта – 21,4 млрд руб. Заявки ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС) и ЗАО «Ремонт и строительство сетей «ПР и СС» (ПРиСС) признаны не соответствующими требованиям конкурса. ФАС отменила результаты конкурса, так как нашла не соответствующей требованиям заявку «Метростроя» и предписала пересмотреть заявки. Несмотря на это, КРТИ 8 мая повторно признал «Метрострой» победителем.

В конце прошлой недели комитет по экономической политике и стратегическому планированию Петербурга отказал в согласовании заключения контракта с «Метростроем» как с единственным поставщиком. В соответствии с предписанием ФАС конкурс необходимо объявить заново, говорит представитель комитета.

Условия контракта практически не изменятся, новая цена пока не определена, она изменится незначительно – в соответствии с индексом-дефлятором, утверждает представитель КРТИ. По ее словам, планируется, что работы начнутся в августе этого года. Согласно условиям конкурса подрядчик должен был закончить возведение вестибюля «Горного института» во II квартале 2019 г. и полностью завершить работы до 30 ноября 2019 г.

Теперь цена контракта должна вырасти хотя бы в размере инфляции, считает представитель «Метростроя». Стоимость контракта высчитывалась в прошлом году, с тех пор ситуация изменилась – евро вырос, а для работ необходимы оборудование и материалы из Европы, добавляет она.

Представитель СТС вчера сказал «Ведомостям», что компании по-прежнему интересен этот подряд.

СТС предлагала выполнить работы за 20,7 млрд руб., ПРиСС – за 20,9 млрд. В конкурсах на строительство метро они до сих пор не участвовали. СТС в 2012 г. выиграла четыре конкурса на госконтракты на 9 млрд руб. Среди завершенных проектов ПРиСС – строительство инфраструктуры для Московского НПЗ, строительство фонтанов у Финляндского вокзала и др. ПРиСС оспаривает решение комиссии в суде. По данным картотеки Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, компания подала несколько исков к КРТИ, в частности, она пыталась в качестве обеспечительных мер приостановить закупку, но 21 мая суд отказал ей.

Получить комментарии в ПРиСС вчера не удалось.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more