Почтовый сервис Facebook - не "убийца" конкурентов

Нововведение должно сделать 500 млн пользователей более активными в общении и заставить их проводить в социальной сети больше времени.
AP

Крупнейшая социальная сеть Facebook запускает почтовый сервис, позволяющий посылать и принимать сообщения от «внешних» пользователей, не зарегистрированных в этой соцсети. Об этом на пресс-конференции в Сан-Франциско сообщил основатель Facebook Марк Цукерберг.

Это будет не классическая почта, но комбинация email с сервисом мгновенных сообщений и чатом. «Почта» от Facebook станет частью уже работающей внутри соцсети системы обмена сообщениями, с ее помощью люди смогут общаться практически в режиме реального времени, цитирует слова Цукерберга The Financial Times.

Как и в традиционных почтовых сервисах, у пользователей Facebook будут собственные адреса в формате username@facebook.com. Но в целом новый сервис соцсети выйдет за рамки традиционной почтовой системы, подчеркивает Цукерберг. Это не «убийца» email, это система сообщений, включающая в себя email, говорит он.

Среди крупнейших почтовых сервисов, которых может обеспокоить появление нового игрока - Gmail, Hotmail, Yahoo.

Пользователи «почты» Facebook также смогут просматривать файлы в формате Microsoft Word, Excel и PowerPoint прямо на странице, не скачивая для этого дополнительное программное обеспечение.

Аналитик Forrester Research Оги Рэй говорит, что новая система сообщений сделает пользователей Facebook более активными в общении, пишет Reuters; это позволит соцсети занять более важное, даже «центральное» место в системе общения пользователей: они будут проводить в соцсети больше времени, просматривать больше страниц, а значит, и рекламных объявлений, резюмирует он.

У Facebook сейчас более 500 млн пользователей во всем мире, они посылают друг другу 4 млрд сообщений в день, пишет Reuters.

Кроме основателей и менеджеров, долями в Facebook владеют Microsoft (1,6%), фонды Accel Partners, Greylock Partners, Meritech Capital, российский Digital Sky Technologies (7,6%), Mail.ru Group (2,4%).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать