Статья опубликована в № 3241 от 29.11.2012 под заголовком: ЖЖ посчитает по-английски

Владелец "Живого журнала" переводит свои ресурсы на новый счетчик

Популярный блог-сервис Livejournal.com («Живой журнал», ЖЖ), Gazeta.ru и другие ресурсы холдинга SUP Media установили счетчики comScore вместо Adobe SiteCatalyst. Это может помочь им эффективнее продавать рекламу
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Почем SUP. $247 млн

в такую сумму оценивают SUP Media его совладельцы Александр Мамут и Garsdale Services Алишера Усманова, следует из материалов «Мегафона». Garsdale намерена использовать 50% SUP Media для выкупа у Мамута 25% «Евросети». Помимо этого Garsdale выпустит расписки на $395 млн и спишет с одной из структур SUP Media $3 млн долга. Общая стоимость 25% «Евросети» оценивается в $535 млн

Медиахолдинг SUP Media сообщил о замене системы веб-аналитики (счетчика) Adobe SiteCatalyst на Digital Analytix британской comScore на сайтах всех своих ресурсов. Эта система измеряет посещаемость и анализирует структуру пользователей сайта. У нового счетчика больше настроек, он составляет детализированные отчеты, быстрее обрабатывает данные и т.д., говорит президент SUP Media Аннелис ван ден Бельт.

Digital Analytix не измеряет данные по социально-демографическому профилю посетителей сайта, как бесплатные счетчики той же comScore или TNS, а предоставляет расширенную веб-аналитику, которую нельзя померить с помощью других инструментов, объясняет замдиректора департамента исследований и бизнес-анализа SUP Media Данила Титков. Бесплатные счетчики не позволяют пересчитать данные за прошлые периоды – например, выделить какой-то сегмент посетителей сайта и посмотреть, как он вел себя год назад, – а система comScore позволяет, рассказывает он.

Для крупных сайтов сбор статистики – важная и нетривиальная задача, объясняет основатель сервиса статистики и блогов Liveinternet.ru Герман Клименко. На небольших сайтах обсчет статистики съедает 1–2% серверной мощности, на крупных – до 30%, а сторонние счетчики высвобождают эти ресурсы, говорит он. Системы Liveinternet или Google Analytics предназначены в основном для веб-мастеров, а TNS и comScore помогают изучать аудиторию сайта, чтобы привлекать рекламодателей, объясняет Клименко. Для этого SUP Media и внедряет Digital Analytix, полагает он.

Представитель SUP не называет рекламную выручку холдинга.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more