Twitter купила аналитическую компанию Bluefin Labs для анализа реакции на телепередачи

Timur Emek/ AP

Компания Twitter купила аналитическую компанию Bluefin Labs, которая занимается анализом реакции пользователей соцсетей на телепрограммы. Как говорится в сообщении сервиса микроблогов, сделка позволит ему создать новые продукты для рекламодателей и новые возможности для пользователей. Сумма сделки не раскрывается. Источники Bloomberg оценивают Bluefin Labs примерно в $100 млн, в таком случае это будет самой крупной сделкой в истории Twitter.

Bluefin больше не будет заключать новые контракты на поставку своих продуктов. Исполнительный директор Twitter Али Роугхани, слова которого приводятся в пресс-релизе, сообщил, что компания собирается сотрудничать с аналитическими компаниями Nielsen и SocialGuide при разработке новых продуктов и проведении исследований и это поможет компаниям-производителям и рекламным агентствам понять ценность объединения Twitter и телевидения.

В июле СМИ сообщали, что администрация Twitter ведет переговоры с несколькими голливудскими продюсерами и представителями телеканалов о возможности демонстрации на сервисе сериалов.