"Яндекс" оказался недоступен для пользователей


Сайт "Яндекса", а также других сервисов компании примерно на 15 минут оказался недоступен для интернет-пользователей в большинстве районов Москвы.

Представитель "Яндекса" объясняет это техническими проблемами. По его словам, в самом офисе компании сайт доступен, доступа нет лишь у части пользователей. Он добавил, что компания уже занимается решением проблемы. "У части пользователей не открывается "Яндекс". Это технический вопрос, наши специалисты уже разбираются", - отмечается в официальном Twitter компании.

Около 11.35 мск пользователи в соцсетях начали жаловаться на то, что "Яндекс" недоступен. Также появлялись сообщения о том, что сайт не работает не только в Москве, но и в других городах России. "@Varfolomeev на Урале (Екатеринбург и прочие города) не работает "Яндекс" и его сервисы", - пишет @Superburg. Позже в соцсетях стали постепенно появляться сообщения о том, что сайт возобновил работу.