Роберт Дауни-младший поможет HTC сменить имидж и улучшить финрезультаты

HTC
HTC

Тайваньская HTC подписала двухлетний рекламный контракт с Робертом Дауни-младшим, пишет во вторник Financial Times. Новая реклама должна помочь производителю смартфонов обновить свой имидж. Кроме того, компания надеется улучшить операционные показатели благодаря рекламе: в последнее время продажи HTC падают, производитель смартфонов может получить квартальный убыток впервые за 10 лет.

Рекламная кампания станет настолько же творческой и экстравагантной, насколько в настоящий момент HTC стабильная и уравновешенная, отмечает FT. Если изначально название компании, начинавшей со сборки компьютеров, являлось аббревиатурой словосочетания high-technology computers, то в новой рекламной кампании предлагаются различные неожиданные варианты ее расшифровки.

Первый ТВ-ролик начинается с того, что Роберт Дауни-младший появляется на совещании совета директоров, чтобы обсудить ребрендинг HTC и предлагает свою расшифровку аббревиатуры - Humongous Tinfoil Catamaran ("огромный катамаран из фольги"), после чего все оказываются возле катамарана и начинают фотографировать его на телефон. Далее заседание становится еще более сюрреалистичным - присутствующие оказываются на "автомойке хипстеров-троллей" (Hipster Troll Carwash), танцуя под музыку на телефоне; потом - проводят боевые действия с помощью "катапульты с горячим чаем" (Hot Tea Catapult). Затем женщина передает Дауни-младшему кота со словами "Держите этого кота!" (Hold This Cat).

Ролик заканчивается слоганом Here's To Change ("Здесь, чтобы менять"). То, что компания настолько прозрачно показывает, что нуждается в переменах, - это смелая стратегия, отмечает FT.