Samsung придется сокращать расходы

Производители смартфонов страдают от перенасыщения рынка
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Ведущие азиатские производители смартфонов, такие как Samsung Electronics, пытаются найти новые способы защитить свою долю и прибыль на бурно развивающемся рынке смартфонов. Компании выпускают недорогие устройства, чтобы сделать их более доступными, а также увеличивают производство в более дешевых странах ради сокращения издержек, пишет Financial Times.

Аналитики говорят, что Samsung находится в хорошем положении, чтобы справиться с насыщением рынка благодаря диверсификации продуктовой линейки и зарубежным производственным базам. Крупнейший в мире производитель смартфонов считает, что также существуют еще большие возможности для роста продаж на развитых рынках, особенно из-за спроса на новинки, поэтому в компании будут продолжать разрабатывать инновационные технологии для устройств. В этом году Samsung представил как новую флагманскую модель Galaxy Note 3, так и различные более дешевые модели, включая Galaxy S4 Mini.

Аналитики HMC Investment Securities ожидают, что Samsung увеличит свои мощности в более дешевых для производства странах, таких как Китай и Вьетнам. В этом году Samsung начал строительство своего второго завода во Вьетнаме стоимостью $2 млрд, чтобы удвоить объемы производства в этой стране. «Перенасыщенность рынка приводит к снижению цен, что сокращает прибыль от продаж, поэтому компания значительно увеличит выпуск во Вьетнаме, чтобы сократить издержки на зарплату рабочих», - говорит один из аналитиков HMC. Сейчас Samsung производит 40% смартфонов в Китае и 40% во Вьетнаме. Ожидается, что доля Вьетнама в течение следующих двух лет вырастет до 50%, а Китая, наоборот, сократится до 32%. Средняя месячная заработная плата вьетнамского рабочего составляет $230, а китайского - $827, сообщает FT.

Тем временем, китайские производители смартфонов сейчас занимают пятую часть мирового объема продаж бюджетных смартфонов, составляя серьезную конкуренцию корейским Samsung и LG. Некоторые из них стали крупными игроками на мировом рынке, например Lenovo во II квартале этого года удвоил свою долю до 4,7%. Тем не менее аналитики испытывают сомнения относительно их дальнейших перспектив. «Они хорошо себя чувствуют дома, но их стратегия вряд ли будет хорошо работать за рубежом, за исключением некоторых развивающихся рынков», - говорит аналитик компании Nomura.

Но несмотря на все попытки компаний сократить расходы многие из них все равно пострадают от снижения цен и сокращения маржи. Как считают аналитики, компании постараются найти новые источники для роста доходов. Так Samsung стал первой компанией, которая выпустила умные часы Galaxy Gear. Но не все смотрят на это с оптимизмом. «Должно пройти несколько лет, прежде чем появится устойчивый спрос на такие устройства», - считает управляющий инвестиционной компании Quad Investment Management Марсело Ан.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more