"Ион" и "Вымпелком" будут вместе развивать новые торговые точки

Магазины сети "Ион" переименуют в "Ноу-хау"; в столичном регионе откроют 150 таких точек с бренд-зоной "Билайна"

До конца 2014 г. розничная сеть "Ион" будет переименована в "Ноу-хау", заявил региональный директор Московского региона "Вымпелкома" Сергей Рубцов. Сейчас в сети "Ион" 90 торговых точек, напоминает "Прайм". В ближайшие два года сеть откроет до 150 новых точек в столичном регионе и будет развивать их совместно с "Вымпелкомом", сказал Рубцов. До конца 2014 г. в регионе откроют 100 магазинов "Ноу-хау", внутри которых будет размещена бренд-зона "Билайна", обслуживающая абонентов.

Партнерское соглашение "Иона" и "Вымпелкома" заключено на три года. Оно предполагает, что мобильный оператор инвестирует переформатирование торговых точек, а ритейлер несет операционные расходы по обслуживанию магазинов. В 2017 г. "Вымпелком" получит опцион на покупку контрольного пакета акций торговой сети. Стоимость сделки будет зависеть от выполнения KPI (целей, поставленных оператором), сказал коммерческий директор сети "Ион" Александр Болотов.

Рубцов добавил, что компании обсуждают возможности развития в городах-миллионниках. Также они собираются открывать экспериментальные магазины, от результатов работы которых будет зависеть итоговое решение.

Монобрендовая сеть "Билайн" насчитывает 1200 торговых точек, 200 из которых находятся в Москве. Рубцов сказал, что компания больше не будет открывать монобрендовые магазины.

В начале сентября 2013 г. источники "Ведомостей" сообщили, что «Вымпелком» договорился о покупке сети магазинов «Ион». Говорилось даже, что часть салонов «Ион» уже перешла под бренд «Ноу-хау» от «Билайна». Однако затем директор по маркетингу "Иона" Вилли Крючков опроверг информацию о сделке. По его словам, ритейлер будет открывать новые магазины "Ноу-хау" на основе существующего стратегического соглашения.

Крючков тогда напомнил, что первый магазин "Ноу-хау" был открыт в сентябре 2012 г., в настоящее время открывается пятый магазин. Сейчас партнеры обсуждают параметры дальнейшего сотрудничества. "Планируется, что до конца 2015 г. будет открыто 150 таких магазинов", - добавил Крючков. "У нас стандартный дилерский договор с "Ионом", - прокомментировала в свою очередь пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.