Facebook нашла нового продавца премиальной рекламы в России

Эксклюзивный контракт получило агентство IMHO Vi, соцсеть больше не будет работать со своим прежним партнером - Amarena Group

Премиальную рекламу для российских пользователей Facebook теперь будет продавать IMHO Vi - агентство (селлер) по продаже интернет-рекламы, входящее в группу Vi - крупнейшего продавца медийной рекламы в России. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель Vi. Контракт, по его словам, эксклюзивный. Условия соглашения между IMHO Vi и Facebook не раскрываются.

Представитель Facebook подтвердил «Ведомостям» факт заключения соглашения с IMHO Vi, но уточнил, что эксклюзив распространяется только на премиальные форматы рекламы. А продажами рекламы в реальном времени по аукционной модели (RTB) займется компания Aitarget. Сотрудничество с прежним партнером Amarena Group продолжается, но не на эксклюзивной основе, добавил представитель соцсети.

Представитель IMHO Vi говорит, что речь идет о продаже в Facebook двух основных форматов премиальной рекламы: в ленте новостей на мобильных устройствах и на странице выхода (logout). Эти продукты, по его словам, решают задачи быстрого массового охвата целевой аудитории рекламодателя - например, привлечение аудитории к акции, мероприятию, запуску нового продукта, событиям в жизни бренда. Такие форматы охватывают 100% аудитории в заданный период и имеют приоритет перед аукционными форматами рекламы (т. е. гарантированно показываются каждому выбранному пользователю), говорится в сообщении Vi. Премиальные форматы будут доступны только крупным рекламодателям - они рассчитаны на бюджет одной рекламной кампании от $100 000.

По словам гендиректора IMHO Vi Максима Осипова (его слова приводятся в сообщении Vi), это партнерство позволит развить предложение селлера для рекламодателей «одновременно по всем самым актуальным стратегическим направлениям развития интернет-рекламы». Facebook, по его словам, предлагает широкий спектр решений в мобильном интернете, является одной из крупнейших площадок в сегменте рекламы, ориентированной на немедленный результат, активно развивает направление видеорекламы.