Статья опубликована в № 3635 от 22.07.2014 под заголовком: Dropbox готовится охватить мир

Dropbox откроет офисы за пределами США

Американский облачный сервис хранения данных Dropbox откроет офисы в Европе, Японии и Австралии и сделает ставку на продажу услуг корпоративным клиентам
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Американская компания Dropbox, предоставляющая услуги хранения данных на базе облачных технологий, планирует открыть офисы за пределами США. Цель экспансии - сохранить преимущество перед новыми игроками рынка, создающими аналогичные сервисы по всему миру.

Уже сейчас примерно 70% клиентов Dropbox живут за пределами США. Компания планирует сначала открыть офис в Великобритании, где у нее 16 млн клиентов. «Затем новые офисы появятся в других европейских странах, а также в Японии и Австралии, - говорит Деннис Вудсайд, недавно назначенный операционным директором Dropbox. - Имея своих представителей в этих странах, мы сможем наладить прямую продажу услуг местным компаниям и лучше приспособить наши услуги к местным условиям».

Параллельно с международной экспансией Dropbox, уже завоевавшая популярность среди частных пользователей, начинает более активно развивать услуги для корпоративных клиентов. Облачными хранилищами компании пользуются порядка 300 млн человек, из которых менее 2% платят за ее услуги. Dropbox рассчитывает увеличить этот показатель, привлекая к платным услугам работодателей, чьи сотрудники уже хранят в Dropbox свои файлы.

Конкурентами Dropbox являются не только небольшие хостинговые компании, возникающие во многих странах, но и гиганты IT-отрасли. В частности, недавно аналогичный сервис появился у Apple, да и Microsoft уделяет облачным технологиям все больше внимания.

По словам Вудсайда, Dropbox предложила платный хостинг корпоративным клиентам в прошлом году и сейчас у нее насчитывается уже 80 000 таких клиентов - это в два с лишним раза больше, чем у ее американского конкурента Box, специализирующегося исключительно на корпоративных услугах. Росту корпоративного направления способствует популярность Dropbox среди индивидуальных пользователей, многие из которых хранят в облаке не только личные документы, но и рабочие материалы. Впрочем, Вудсайд признает, что его компания еще не обеспечила полный спектр функций защиты и контроля, необходимый для предоставления корпоративных услуг. «В наших планах значится множество таких задач, и все они решаемы», - говорит Вудсайд.

В частности, Dropbox планирует оснастить свой сервис дополнительными функциями работы в группе, чтобы ограничивать доступ к определенным документам, иметь возможность комментировать совместно используемые документы в режиме реального времени, а также пользоваться рядом других инструментов для коллективной работы. Вудсайд сообщил, что для решения этих задач Dropbox уже купила несколько компаний, разрабатывающих «средства для чатов и коммуникаций», встраиваемые в системы коллективной работы.

«Мы могли бы предложить рынку лучшие в своем роде сервисы для нужд малого бизнеса, в том числе и создаваемые другими компаниями, - уверен Вудсайд. - Мы уже сотрудничаем со многими компаниями в области биллинга, и это открывает очень широкие возможности».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more