Технологии
Бесплатный
Елизавета Серьгина

Samsung уступает свою долю на рынке смартфонов китайским брендам

Доля Samsung на мировом рынке смартфонов во II квартале 2014 г. снизилась на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., следует из отчета IDC. За указанный период, по данным аналитиков, Samsung поставила 74,3 млн смартфонов, заняв 25,2% рынка.

Напротив, небывало высокие показатели роста продемонстрировали китайские вендоры Huawei и Lenovo. Поставки смартфонов Huawei выросли почти вдвое - на 95,1%, до 20,3 млн устройств. Поставки Lenovo увеличились на 38,7%, до 15,8 млн смартфонов.

Samsung стал единственным из вендоров за эти три месяца, чья доля упала. Впрочем, компания остается лидером сегмента. Топ-5 производителей смартфонов по итогам II квартала 2014 г., по версии IDC, выглядит так: Samsung (35,2%), Apple (11,9%), Huawei (6,9%), Lenovo (5,4%) и LG (4,9%).

Смерть кнопочных телефонов уже практически наступила, а китайские вендоры предложили развивающимся рынкам смартфоны по привлекательной цене, говорит глава исследовательской группы IDC Мелисса Чу. По словам Чу, эта цена дала им преимущество по сравнению с глобальными брендами.

Мировые поставки смартфонов во II квартале 2014 г. выросли на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и достигли 295,3 млн устройств, резюмирует IDC. Это рекордный объем, зафиксированный аналитиками, по сравнению со всеми другими кварталами за все время мониторинга рынка.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать