Samsung уступает свою долю на рынке смартфонов китайским брендам


Доля Samsung на мировом рынке смартфонов во II квартале 2014 г. снизилась на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., следует из отчета IDC. За указанный период, по данным аналитиков, Samsung поставила 74,3 млн смартфонов, заняв 25,2% рынка.

Напротив, небывало высокие показатели роста продемонстрировали китайские вендоры Huawei и Lenovo. Поставки смартфонов Huawei выросли почти вдвое - на 95,1%, до 20,3 млн устройств. Поставки Lenovo увеличились на 38,7%, до 15,8 млн смартфонов.

Samsung стал единственным из вендоров за эти три месяца, чья доля упала. Впрочем, компания остается лидером сегмента. Топ-5 производителей смартфонов по итогам II квартала 2014 г., по версии IDC, выглядит так: Samsung (35,2%), Apple (11,9%), Huawei (6,9%), Lenovo (5,4%) и LG (4,9%).

Смерть кнопочных телефонов уже практически наступила, а китайские вендоры предложили развивающимся рынкам смартфоны по привлекательной цене, говорит глава исследовательской группы IDC Мелисса Чу. По словам Чу, эта цена дала им преимущество по сравнению с глобальными брендами.

Мировые поставки смартфонов во II квартале 2014 г. выросли на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. и достигли 295,3 млн устройств, резюмирует IDC. Это рекордный объем, зафиксированный аналитиками, по сравнению со всеми другими кварталами за все время мониторинга рынка.