Пользователи WiFi московского метро жалуются на навязывание платной подписки

Провайдер говорит, что готовится ограничить доступ пассажирам, блокирующим рекламу
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Пользователи WiFi в сети Московского метрополитена жалуются в соцсетях, что компания «Максима телеком», обслуживающая эту сеть, навязывает платную подписку. Со вчерашнего дня некоторые пользователи при попытке подключиться к сети видят специальную плашку с сообщением: «Кажется, вы используете блокировщик рекламы! Пожалуйста, воспользуйтесь отключением блокировки или воспользуйтесь услугой «Как дома» всего за 50 руб. в месяц (при оплате банковской картой)». Плашка содержит также кнопку «Подключить услугу «Как дома». Закрыть окно при использовании интернета невозможно.

Представитель компании «Максима телеком» Илья Грабовский (единственный оператор WiFi в Московском метрополитене) подтвердил, что такое сообщение оператор демонстрировал «части пользователей», и некоторым - по ошибке. Дело в том, что компания – оператор WiFi в Московском метрополитене тестирует новый функционал, рассказывает Грабовский. Это ограничение доступа к сети для пассажиров подземки, пользующихся приложениями блокировки рекламы. У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы, это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, объясняет Грабовский. Так что они могут и не знать о функции.

«К моменту полноценного запуска функционала все будет настроено таким образом, что ошибочные решения будут практически исключены», - добавляет Грабовский.

Он подтверждает, что с начала использования теста процент пользователей, подключивших платную подписку, возрос. Но точные показатели не раскрывает. Грабовский считает, что навязывания услуг не происходит, так как у пользователя есть альтернатива – отключить блокировщик.

Как его отключить, «Максима телеком» пока пользователям не разъясняет, но Грабовский обещает дополнить такой информацией страницу с сообщением, которое видят пользователи блокировщиков рекламы. В большинстве случаев проверить это можно, зайдя в настройки своего смартфона/планшета и там найти настройки браузера, отмечает он.

WiFi в Московском метрополитене появился в декабре 2014 г. «Максима телеком» вложила более 2 млрд руб. в строительство сети. Получить бесплатный доступ к ней пользователи могут, просматривая короткие видеоролики партнеров сети.

Читать ещё
Preloader more