Во «В контакте» и «Одноклассниках» появится новый формат видеорекламы

Ее охват превысит 50 млн пользователей рунета, ожидает Mail.ru Group
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Mail.ru Group запускает новый рекламный формат – видеорекламу, которая будет транслироваться в ленте новостей пользователей социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники», говорится в сообщении группы. Потенциальный недельный охват рекламных роликов превысит 50 млн пользователей рунета, прогнозирует компания.

Система «Видео+» даст возможность рекламодателям оптимизировать охват и частоту показов рекламных постов в лентах новостей: новый алгоритм учета показов распознает одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях, сообщает Mail.ru Group. Например, если рекламодатель настроит систему на однократный показ ролика, то человек, посмотревший его во «В контакте» на смартфоне, в «Одноклассниках» на десктопе ее уже не увидит. Это позволит рекламодателям донести рекламное сообщение одновременно до всех пользователей российских соцсетей – около 94 млн человек во всем мире. А исключение повторных показов позволит сэкономить бюджеты, говорится в сообщении группы.

«Основное достоинство формата видеопоста в ленте — это ещё и максимальная дружелюбность по отношению к зрителю-пользователю: непонравившийся ролик можно просто проскроллить», — говорит заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев. Первыми рекламодателями, которые начнут тестировать новый формат, будут Bayer и Danone.

В начале 2017 г. Mail.ru Group реализует возможность покупки видеорекламы через собственную систему myTarget, а также через партнеров – это даст возможность рекламодателям закупать ее и в других социальных сетях, следует из сообщения Mail.ru Group. По сути, речь идет о том, что рекламодатель сможет через myTarget приобрести показы видеорекламы не только во «В контакте» и «Одноклассниках», но, например, в Facebook и Instagram, добавляет близкий к группе человек. Сделать это будет возможно с помощью шлюза, через который рекламные агентства интегрированы с системами закупки рекламы других соцсетей. Сама Facebook запустила видеорекламу в ленте новостей пользователей еще в 2014 г.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more