Apple Music приносит Apple 10% ее выручки от продажи сервисов

Такие данные опубликовал аналитик RBC Capital Market
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Стриминговый сервис Apple Music приносит компании Apple примерно 10% ее выручки от продажи сервисов, подсчитал аналитик RBC Capital Markets Амит Дариянани. Его аналитическую записку опубликовало издание appleinsider.com. В список сервисов кроме Apple Music также включены магазины iTunes, AppStore, сервис хранения файлов iCloud, платежный сервис Apple Pay и др.

Вся выручка Apple от сервисов составила $25,5 млрд в 2016 г. Однако грубо отсчитывать 10% от этой суммы некорректно, так как число пользователей Apple Music менялось в течение года. Так, в начале прошлого года у Apple Music было 10 млн платных подписчиков, в конце – 20 млн. Возможно, этот расклад можно применить к IV кварталу 2016 г., отмечает издание Music Ally: тогда Apple Music могла получить $717 млн из $7,17 млрд всей сервисной выручки Apple. То есть по итогам 2017 г. музыкальный стриминг принесет Apple не менее $2,8 млрд.

Амит Дариянани из RBC Capital Markets также отмечает, что у Apple Music самая низкая рентабельность среди всех сервисов Apple – 15% по сравнению с 85% в AppStore. Apple Music платит высокие отчисления правообладателям, в то время как AppStore получает 30% от разработчиков приложений, в том числе и музыкальных приложений конкурентов, распространяющихся через iOs, – Spotify, Pandora, Deezer и др.

Дариянани в своей аналитической записке пишет, что у Apple Music большой потенциал роста, так как сервисом пользуются всего 3% владельцев устройств Apple.

На чем зарабатывает​

Основной бизнес Apple – выпуск смартфонов iPhone, планшетов iPad, компьютеров Mac и другой электроники. Выручка Apple в 2016 финансовом году составила $215,6 млрд.

Во время июльской конференции Apple ее гендиректор Тим Кук сказал, что подразделение сервисов Apple в 2017 г. достигнет размеров выручки, сопоставимых с показателями компаний, входящих в список Fortune 100, пишет appleinsider.com.

Основной конкурент Apple – шведский сервис Spotify. В начале марта Spotify объвила, что число платных подписчиков сервиса достигло 50 млн человек – на 25% больше, чем полгода назад. Год назад платящая аудитория Spotify была 30 млн человек, два года назад – 15 млн.

Представитель Apple пока не ответил на запрос.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more