L'Officiel вернулся к прежнему владельцу

В холдинге Александра Федотова стало на один журнал меньше

Доля бизнесмена Владимира Помукчинского в L’Officiel увеличилась до 90%, прежде ему принадлежали 10%, по данным «СПАРК-Интерфакса». Оставшиеся 10% принадлежат французской компании Les Editions Jalou (владелец бренда L’Officiel). Изменения зафиксированы в ЕГРЮЛ 23 октября. Помукчинский подтвердил «Ведомостям» произошедшие изменения в структуре собственников издания, но от дальнейших комментариев отказался.

В июне Помукчинский выиграл иск у другой совледелицы журнала – Ольги Бурмы. Суд постановил признать недействительной сделку и вернуть 80% журнала Помукчинскому.

L’Officiel – французский журнал для женщин. В России он издается с 1998 г. Прежде Помукчинский самостоятельно издавал L’Officiel и владел 100% ООО «Лез эдисьон жалю Рюсси». Но летом 2014 г. он решил продать 80% этого ООО Бурме. В иске, с фрагментами которого ознакомились «Ведомости», Помукчинский сообщает, что Бурма – номинальный владелец ООО, а владеет компанией основатель издательского дома ACMG Александр Федотов. На сайте самого ACMG указано, что ИД издает журнал L’Officiel, а также SNC, Geo и др. В августе Федотов продал российский журнал Forbes бизнесмену Магомеду Мусаеву, зятю бывшего главы Дагестана Рамазана Абдулатипова.

В конце 2014 г. главным редактором журнала стала Ксения Собчак. Основатель издательского дома ACMG Александр Федотов называл себя одним из спонсоров ее президентской избирательной кампании, но размер пожертвований не сообщал, сама Собчак на время кампании ушла в неоплачиваемый отпуск.

В иске Помукчинский настаивал, что Федотов купил у него 80% издателя L’Officiel обманным путем, и просил суд признать эту сделку недействительной. Представитель Помукчинского так описывал суть конфликта: при совершении сделки Федотов обещал Помукчинскому выплатить 1,5 млн евро, но компания была оформлена на партнера Федотова – Бурму. Стороны решили, что в договоре укажут номинальную цену актива: она составила 40 000 руб. Остальную сумму Федотов пообещал заплатить позднее, утверждал представитель Помукчинского. Договоренность не была устной: партнеры описали условия сделки в протоколе о намерениях, такую схему предложил Федотов, а Помукчинский с ней согласился, утверждал представитель Помукчинского.

«Причин не доверять Федотову у Помукчинского не было – до этого он уже оформлял продажу 100% издателя Numero на дочь Федотова, и по ней Федотов полностью рассчитался с покупателем», – говорит представитель Помучинского. Но на сей раз Федотов обманул истца, утверждает представитель Помукчинского: склонил его к сделке с Бурмой, а исполнять обязательства, платить реальную сумму не собирался.

По данным Mediascope, аудитория журнала в период с сентября 2017 г. по февраль 2018 г. составила 89 400 человек в России. В аналогичном периоде с 2016 по 2017 г. аудитория издания составляла 133 400 человек.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more