На разбившемся в Индонезии SSJ-100 был только один аварийный маяк

undefined

На разбившемся в Индонезии SuperJet-100 был один, а не два аварийных маяка международной системы поиска и спасения КОСПАС-САРСАТ. Об этом заявил гендиректор ФГУП "Морсвязьспутник" Андрей Куропятников. Он пояснил, что погибший лайнер был испытательным образцом, поэтому на нем допускалась установка только одного аварийного маяка. По словам Куропятникова, единственный маяк не сработал, потому что "с момента возможной активации системы до столкновения с горой прошло всего 8 секунд, а международными правилами в настоящее время определено время передачи данных - 40 секунд".

В ближайшее время передача сигнала бедствия маяка КОСПАС-САРСАТ будет переведена на новую технологию, и время прохождения пакета данных через спутник будет снижено с 40 до 5 секунд, сказал гендиректор "Морсвязьспутника".

Пассажирский самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак. Это случилось во время демонстрационного полета, который лайнер выполнял в ходе рекламного турне по странам Азии. Погибли 45 человек, в том числе 8 россиян.

25 июня спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC), которая расследует причины крушения, рекомендовала компании "Гражданские самолеты Сухого" провести дополнительное обучение экипажей для полетов на Sukhoi Superjet-100. Индонезийские специалисты советуют лучше подготовить российских летчиков для работы в условиях горной местности. Для этого компании рекомендуется пересмотреть текущие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов.