Мессенджер ICQ потерял за год 40% мировой аудитории

undefined

Мировая ежемесячная аудитория интернет-мессенджера ICQ (принадлежит Mail.ru Group) по состоянию на июнь 2013 г. составила 12,3 млн пользователей, российская аудитория - 7,9 млн человек, сообщает Digit.ru. Из финансового отчета компании Mail.ru следует, что год назад в июне 2012 г. мировая месячная аудитория ICQ насчитывала 20,5 млн человек, т. е. за год она снизилась на 40%.

Аудитория мессенджера в России по состоянию на июнь прошлого года составляла 10,8 млн пользователей, таким образом, ее сокращение за последний год составило 26,9%. Такое падение месячного числа пользователей продолжается не первый год. Так, с июня 2011 г. по июнь 2012 г. этот показатель снизился более чем на 30% и в России, и в мире. А согласно итоговому отчету компании за 2012 г., мировая месячная аудитория ICQ снизилась с декабря 2011 г. по декабрь 2012 г. на 41% - до 15,9 млн человек, аудитория в России - на 37,6%, до 9,8 млн человек.

По данным компании, мировая месячная аудитория ICQ в июне 2009 г. составляла 47,3 млн пользователей. Таким образом, за четыре года число пользователей по всему миру сократилось в 3,8 раза. Компания Mail.ru Group владеет и другим мессенджером - "Агентом". Согласно данным компании, его мировая аудитория за год снизилась на 5,5% и по состоянию на июнь 2013 г. составила 20,7 млн пользователей по сравнению с 21,9 млн человек в июне 2012 г.