Российские покупатели предпочли iPhone 5S

undefined

Российские покупатели в первый уикенд официальных продаж новых iPhone предпочли покупку наиболее дорогой модели - iPhone 5S с 64 Гб памяти, рассказали Digit.ru представители российских ритейлеров.

По словам руководителя отдела по связям с общественностью компании Inventive Retail Group (владеет магазинами re:Store) Людмилы Семушиной, покупатели проявили повышенный интерес к новинкам от Apple. «Этому поспособствовал ряд факторов - и более ранний по сравнению с предыдущими годами запуск, и сопоставимые с европейскими цены», - отметила она. На сегодняшний день re:Store уже распродал практически все основные модели из первой закупленной партии.

Активность покупателей новых iPhone в салонах "Связного" также оказалась выше по сравнению с прошлым годом, сказала Digit.ru руководитель пресс-службы компании Мария Заикина. "В этом году старт продаж iPhone в России впервые состоялся всего через месяц после мировой премьеры. Также в этот раз презентовали сразу две новые модели - это расширило целевую аудиторию", - говорит Заикина.

Руководитель управления по связям с общественностью Антон Пантелеев отметил, что число проданных устройств оказалось в рамках ожиданий компании, а пресс-секретарь "Вымпелкома" заявила, что продажи превысили оптимистические прогнозы оператора.

Практически все опрошенные ритейлеры говорят о том, что наибольшим спросом пользуются смартфоны iPhone 5S, причем старшие модели и в золотистом корпусе. "Пока мы видим повышенный интерес к более дорогим моделям", - говорит Айбашева.

Среди клиентов "Связного" и "М.видео" наиболее востребованной оказалась версия iPhone 5S в золотистом цвете, говорят представители ритейлеров, напоминая, что это абсолютно новое цветовое решение, и аналогичная тенденция наблюдается сейчас во всем мире.

Наиболее популярными в магазинах re:Store оказались модели iPhone 5S с 64 Гб встроенной памяти, которые были распроданы сразу, за ними следуют смартфоны с 32 Гб. Ритейлер не предлагал модели в корпусах золотистого цвета, поэтому покупатели проявляли больший интерес к бело-серебристому смартфону. "Конечно, все спрашивают про золотистый iPhone. Он появится в наших салонах через неделю", - отмечает Семушина.

Российские ритейлеры не раскрывают объемы продаж новых iPhone за первый уикенд в абсолютных цифрах. Помимо сторонних ритейлеров, российские покупатели могут приобрести iPhone 5S и iPhone 5C непосредственно в онлайн-магазине Apple Store. По данным Apple, в странах "первой волны", где продажи стартовали 20 сентября, за первый уикенд было продано более девяти миллионов новых смартфонов.