"Мегафон" принял больше всего абонентов с перенесенными номерами

undefined

"Мегафон" принял больше всего абонентов с перенесенными номерами, свидетельствует реестр перенесенных номеров, опубликованный оператором базы данных ЦНИИС. Первые абоненты смогли успешно перейти к другому оператору со своим номером уже через 10 дней с начала действия закона об отмене "мобильного рабства".

Согласно данным на 13 января, с 1 декабря 2013 г. успешно было перенесено почти 2600 мобильных номеров. Из них к сети "Мегафона" присоединилось более 42% абонентов, сменивших оператора (1100), у МТС - почти 31% (более 800 абонентов), "Вымпелкома" (бренд Beeline) - 19% (более 500 абонентов), Tele2 - 5,8% (почти 150 абонентов). Обновленные данные ЦНИИС будет публиковать каждую неделю, пояснил представитель Россвязи Владимир Калинин.

Самыми активными оказались абоненты в Москве и Московской области, за первые 1,5 месяца с запуска услуги операторы перенесли в регионе почти 1200 номеров, в Санкт-Петербурге - только 150 номеров.

Всего на 16 января в базу данных перенесенных номеров поступило более 44 000 заявок на перенос, из них успешно было перенесено почти 5500 номеров. "Очевидно, что после Нового года увеличилось как количество поданных заявлений, так и успешных портаций, - сказал Калинин. - Данная тенденция обусловлена сразу несколькими фактами: существенно сократилось количество ошибок в заявлениях, повысилось качество работы технических служб всех операторов, в процесс включились платежные системы".

Закон, позволяющий абоненту сохранять номер при смене оператора (услуга MNP), вступил в силу в России с 1 декабря. В переходный период до 7 апреля 2014 г. оператор, к которому переходит клиент, может сам определить дату начала оказания услуг новому абоненту (не позднее 14 апреля 2014 г.). После 7 апреля перенос должен занимать восемь дней для физических лиц и 29 дней - для юридических.