"Яндекс" инвестировал в израильский сервис предсказания интернет-покупок

"Яндекс" инвестировал в израильский стартап SalesPredict, который предоставляет аналитический сервис по предсказанию покупок в интернете, пишет издание TechCrunch. Сумма инвестиций "Яндекса" не называется, так как компания была одним из инвесторов, участвовавших в раунде. Объем раунда составил $4,1 млн. Информацию об участии в раунде финансирования SalesPredict подтвердила пресс-служба "Яндекса", уточнив, что компания является одним из двух основных инвесторов в раунде.

"Мы изучаем и другие возможные точки приложения наших умений и навыков вне поиска, стараемся перенимать опыт других игроков рынка BigData. Рассчитываем на то, что технологические наработки SalesPredict в этом нам помогут", - сообщил сотрудник пресс-службы "Яндекса".

SalesPredict была основана Кирой Радинской и Яроном Закаи-Ором в мае 2012 г. Продукт Sales Predict - это надстройка (плагин) к CRM-системе Salesforce, которая на основе записей о взаимоотношениях с тем или иным клиентом умеет по сложному алгоритму определять вероятность его заинтересованности в новой покупке, пояснили в "Яндексе". На текущий момент компания привлекла $5,3 млн от таких инвесторов, как KGC Capital, AfterDox, RSL Venture Partners и Pitango Venture Capital.