Квартальная прибыль Facebook выросла на 11% до $891 млн

В III квартале прибыль и выручка Facebook в очередной раз превзошли прогнозы аналитиков за счет успешных продаж мобильной рекламы и роста на развивающихся рынках, сообщает ВВС. Чистая прибыль компании выросла на 11% до $891 млн против $806 млн годом ранее.

Квартальные продажи соцсети составили $4,5 млрд, тогда как опрошенные Bloomberg аналитики ожидали этот показатель в среднем на уровне $4,37 млрд. Ежедневная аудитория сети составила 1,01 млрд. Ежедневная мобильная аудитория в сентябре выросла на 27% до 894 млн, сообщает ВВС. Ежемесячная аудитория выросла на 14% до 1,55 млрд, сообщает Bloomberg. В США пользователи интернета проводят в Facebook или Instagram каждую пятую минуту от всего времени пребывания онлайн.

За счет успешного размещения рекламы, в том числе в Instagram, рекламная выручка с пользователя выросла на 24% до $2,97, сообщает Bloomberg. "Их ключевой бизнес мобильной рекламы остается очень сильным, и у него еще большие перспективы", – сказал агентству аналитик Edward Jones & Co. Джош Ослон.

Представляя квартальный отчет, гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания фокусируется на инновациях и долгосрочных инвестициях. В частности, компания уточнила, что очки для виртуальной реальности на основе разработок ВР Oculus VR, которую Facebook купил в 2014 г. за $2 млрд, поступят в продажу в конце 2016 г. и будут стоить $99. Ранее аналитики ожидали начала массового выпуска очков ВР Rift уже в I квартале.