«Газпром-медиа» приобрел 49% хип-хоп канала A-One – «Коммерсантъ»

undefined

A-One был основан в 2005 г. как канал альтернативной музыки. В 2011 г. президент школы управления «Сколково» Андрей Раппопорт продал его основателю екатеринбургского «Четвертого канала» и миноритарию холдинга Media One Игорю Мишину. Источник издания оценивает сумму этой сделки в $3 млн. Новый владелец переформатировал канал под хип-хоп. В октябре 2014 г. Мишин продал A-One компании Solaris Promo Production.

Владелец Евразийского трубопроводного консорциума Александр Карманов продал структурам «Газпром-медиа» 49% кабельного телеканала A-One, посвященного хип-хопу, пишет «Коммерсантъ». По данным Kartoteka.ru, в начале апреля владельцем 49% ООО «Телеканал Первый альтернативный», управляющего каналом A-One, стало ЗАО «Интерфакс-ТВ», которое входит в группу принадлежащего «Газпром-медиа» канала ТНТ. В результате доля Solaris Promo Production Карманова в A-One сократилась до 51%.

Руководитель группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артур Джанибекян подтвердил факт сделки, назвав ее сумму «несущественной». По его словам, A-One «позволит телеканалу ТНТ расширить присутствие в сегменте тематических каналов, в частности музыкальной направленности. В ближайшее время планируется перезапуск A-One в формате молодежного музыкального канала. Роскомнадзор 18 апреля выдал ООО «Телеканал Первый альтернативный» свидетельство о регистрации СМИ с названием «ТНТ Music». В результате телеканал под брендом A-One скоро прекратит существование, говорит собеседник издания. В Solaris Promo Production не ответили на запрос.